Модуль 6. Считаю, что эффективное оценивание класса может вызвать абсолютный рост средних квадратических отклонений в показателях тестирований - результат сравнимый с результатами индивидуальных занятий. Хотя формирующее оценивание повышает успеваемость всех учащихся от садика до выпускника 11 класса, статистика показывает, что для отстающих учеников, которым требуется дополнительная помощь, оно оказывается наиболее полезным.
Формирующее оценивание не повышает успеваемость учащихся само по себе, также как и взвешивание не помогает поросенку набирать вес. Учащиеся увеличивают свои знания, если информация, полученная в ходе формирующего оценивания, используется конструктивно, с целью учесть индивидуальные потребности и помочь ученикам стать независимыми в обучении.
Сегодня в одном классе обучаются дети с разным культурным прошлым, с разными способностями и интересами. Формирующее оценивание помогает учителям учитывать индивидуальные потребности учащихся через дифференцированное обучение.
Формирование навыков, необходимых для непрерывного обучения, особенно важно для достижения успеха в 21 веке. Стратегическое применение формирующего оценивания позволяет учащимся сформировать навыки самостоятельного обучения. Вот.
Успех ученика во многом зависит от учителя. Поэтому важно увидеть в ученике личность, Человека. А чтобы ученик добился успеха нужно научить его учиться, творчески мыслить, находить выход из любой ситуации, уметь аргументировать и отстаивать свою точку зрения. Как раз для этого можно и нужно использовать метод проектов. Все модули содержали в себе много полезной информации, новых сведений. Ну, например, разные методы обучения в зависимости от преобладания у ученика левого или правого полушария, визуального, аудиального или кинетического восприятия и многое другое, новые методы оценивания и др.
Данные модули содержат много полезной информации, заставляют задуматься о том, как создать комфортные условия обучения для каждого ученика. Больше всего меня заинтересовало занятие №2 из модуля №7 "Использование вопросов для развития мотивации и мыслительных умений учащихся".
Меня заинтересовал дифференцированный подход к обучению учащихся, методы оценивания для развития самостоятельности учащихся. Я смогла разработать материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности. Все материалы буду использовать для поддержки проведения занятий, в которых ученик является субъектом обучения.
Модуль 6. Считаю, что эффективное оценивание класса может вызвать абсолютный рост средних квадратических отклонений в показателях тестирований - результат сравнимый с результатами индивидуальных занятий. Хотя формирующее оценивание повышает успеваемость всех учащихся от садика до выпускника 11 класса, статистика показывает, что для отстающих учеников, которым требуется дополнительная помощь, оно оказывается наиболее полезным.
ВідповістиВидалитиФормирующее оценивание не повышает успеваемость учащихся само по себе, также как и взвешивание не помогает поросенку набирать вес. Учащиеся увеличивают свои знания, если информация, полученная в ходе формирующего оценивания, используется конструктивно, с целью учесть индивидуальные потребности и помочь ученикам стать независимыми в обучении.
Сегодня в одном классе обучаются дети с разным культурным прошлым, с разными способностями и интересами. Формирующее оценивание помогает учителям учитывать индивидуальные потребности учащихся через дифференцированное обучение.
Формирование навыков, необходимых для непрерывного обучения, особенно важно для достижения успеха в 21 веке. Стратегическое применение формирующего оценивания позволяет учащимся сформировать навыки самостоятельного обучения. Вот.
https://docs.google.com/open?id=0B-ST5hIQwdUHaU0zNG9xNnJnREE - ссылка на шаблон презентации
ВідповістиВидалитиУспех ученика во многом зависит от учителя. Поэтому важно увидеть в ученике личность, Человека. А чтобы ученик добился успеха нужно научить его учиться, творчески мыслить, находить выход из любой ситуации, уметь аргументировать и отстаивать свою точку зрения. Как раз для этого можно и нужно использовать метод проектов.
ВідповістиВидалитиВсе модули содержали в себе много полезной информации, новых сведений. Ну, например, разные методы обучения в зависимости от преобладания у ученика левого или правого полушария, визуального, аудиального или кинетического восприятия и многое другое, новые методы оценивания и др.
https://docs.google.com/presentation/d/1o7ju2aja46h-OLFJ1D9mzhyjSQWKO-I9Mbr6O_0mJ9g/edit - после прохождения Модуля 7 многое переработала
ВідповістиВидалитиДанные модули содержат много полезной информации, заставляют задуматься о том, как создать комфортные условия обучения для каждого ученика.
ВідповістиВидалитиБольше всего меня заинтересовало занятие №2 из модуля №7 "Использование вопросов для развития мотивации и мыслительных умений учащихся".
Меня заинтересовал дифференцированный подход к обучению учащихся, методы оценивания для развития самостоятельности учащихся. Я смогла разработать материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности. Все материалы буду использовать
ВідповістиВидалитидля поддержки проведения занятий, в которых ученик является субъектом обучения.